Особенности

Одновременное строительство полей и зданий

Высокий бонус в защите из-за стены

Торговец может нести 500 единиц сырья (Скорость: 16 полей/час)

Сильная пехота, средней силы кавалерия,

Развитие дорого и отнимает много времени.

Особенности

Бонус в скорости: Наиболее быстрые воины в Травиан

Средняя защита благодаря изгороди

Торговец может нести до 750 единиц сырья (Скорость: 24 поля/час)

В два раза больше тайник (защита от набегов)

Дорогие орудия

Дешевые поселенцы

Особенности

Бонус при набеге: Тайник противника эффективен лишь на 2/3

Земляной вал выдержит много нападений, однако не очень эффективен в обороне

Торговец может нести 1000 единиц сырья (Скорость: 12 полей/час)

Исключительно дешевые, выносливые воины. На обучение требуется мало времени.

постройки ресурсные
постройки военные
постройки - инфраструктура
ферма
лесопильный завод
глиняный карьер
железный рудник
пекарня
деревообрабатывающий завод
кирпичный завод
чугунолитейный завод
склад
амбар
мукомольная мельница
торговая палата
   
   
гостевая - оставляем свои пожелания и предложения по дополнению и навигации
разное
Альянс
Артефакты
Девятка
Кормушки
Как фармить галла
Центр деревни (Дерево построек)
Оазисы
Натары
Герой
Строительные свитки
Травиан (Travian) — браузерная игра-стратегия, разработанная «Travian Games GmbH» (Германия). Суть игры заключается в строительстве и развитии деревень, ведении торговли и военных действий с другими игроками. Действие игры происходит во времена условной античности. Геймплей Игра Травиан написана на языках PHP (серверная часть) и JavaScript (клиентская часть) и является браузерной MMOG игрой: множество игроков заходят на один из выбранных серверов и с помощью веб-интерфейса управляют развитием своей деревни. Игра отражает стратегию реального времени — благодаря скриптам игрок может видеть таймеры предстоящих событий (подготовка очередного солдата или нападение на деревню). Когда настаёт время события, оно поступает в очередь обработки сервера, и игрок может видеть обновлённую веб-страницу. Играть в Травиан, в принципе, можно и без JavaScript — не будут работать некоторые «удобности», а также таймеры — страницу нужно будет обновлять вручную. В игре есть две ветви развития деревни — военная и строительная. Строительство деревни Деревня разделена на две области. Во внешней строятся фермы, шахты, лесопилки. Во внутренней — здания экономической и военной инфраструктуры. В зависимости от уровня своего развития предприятие (здание) может производить различные количества тех или иных ресурсов: например, ферма нулевого уровня производит 2 единицы зерна в час, ферма 10-го уровня — 200 в час, а ферма 19-го уровня 2000 в час. Всего в игре существует четыре вида ресурсов: дерево, железо, глина, зерно. Все они требуются для строительства остальных зданий в деревне и вооружения армии. Особую категорию составляет зерно — оно нужно для питания армии и населения деревни. Внутреннюю часть деревни еще называют центром. Его можно окружить защитной стеной. Там находится главное здание деревни — дом, где живут строители. С развитием главного здания время строительства зданий уменьшается. Также в центре находятся амбар и склад, предназначенные для хранения ресурсов, казарма — для производства юнитов, и рынок, позволяющий обмениваться ресурсами с соседями. Тайник позволяет спрятать определённое количество сырья от нападающих. Центр деревни Военная инфраструктура Военная составляющая играет немаловажную роль в мирах Травиан. В первую очередь в центре деревни должен быть построен пункт сбора, распределяющий войска на военные операции. Существуют пять видов войск в Травиане: пехота, кавалерия, разведка, осадные орудия, а также сенаторы (римляне), вожди (германцы), предводители (галлы), необходимые для захвата и поселенцы, необходимые для основания деревни. Каждый юнит обладает определённой задачей и имеет пять главных характеристик: уровень атаки, уровень защиты от пехоты, уровень защиты от конницы, скорость перемещения и грузоподъемность. В частности: разведчики и следопыты не годятся для прямой атаки и слабы в обороне. Они нужны для разведки ресурсов и обороноспособности противника, а также для контрразведки. Для эффективной контрразведки количество и качество разведчиков в деревне должно быть не хуже, чем у нападающих; тараны нужны для разрушения вражеской стены и практически не защищены от атак; катапульты и требуше (в версии T3 названы требучет, однако в версии T3.5 название изменили на требушет) — для уничтожения зданий во вражеской деревне; в наиболее распространённой версии Травиана (Т3.6) существует также особый тип воинов — герой. Он нанимается в таверне из обычного юнита и может получать различные совершенствования в результате сражений, а так же с его помощью можно захватить оазисы. В каждый момент времени у игрока может быть только один живой герой, а всего может быть три героя. В таверне также можно восстановить одного из своих погибших героев. С ростом уровня героя время и стоимость восстановления растут. Каждый из видов имеет специальное здания для создания юнитов: Казарма служит для создания пехоты. В конюшне обучается кавалерия. Осадные орудия строятся в мастерской. Во дворце или резиденции можно обучить сенатора или поселенца (в отличие от других юнитов, их количество строго ограничено). Перед тем как начать строить юниты определённого типа, необходимо изучить их в академии за определённое количество ресурсов. Не требуется изучение для подготовки поселенцев и самых простых войск (фаланга, дубинщик, легионер). Во время сражения своими войсками управлять нельзя. Исходя из характеристик обороняющейся и атакующей стороны рассчитываются потери и результаты сражения (такие как добыча ресурсов и разрушения здания). Народы Всего в игре присутствуют четыре народа. Римляне — обладают преимуществом в скорости развития за счёт возможности улучшать ресурсодобычу и постройки одновременно. В атаке и защите достаточно сбалансированы, имеют сильный защитный бонус при обороне деревни за счёт Римский легионер городской стены. Однако стоимость войск дороже чем у других народов, дольше время постройки. Римский легионер Галлы — самый мирный народ, в защите имеют бонусы в виде капканщика, ограждающего деревню сетью ловушек для вражеских войск, и удвоенной ёмкости тайника. Однако, при агрессивной игре, способны делать успехи. В целом, галлы — это золотая середина в игре. У галлов самые быстрые войска и торговцы. Ими легко начать игру, легко обороняться. Для новичка галлы — идеальный Галльский предводитель народ. Галльский предводитель Германцы — самый агрессивный народ, обладающий очень дешёвыми воинами. Имеют преимущество в грабежах, во время их атак тайники противника эффективны лишь на 80 % (в версии T3 было 2/3). Из минусов можно отметить, что данная нация очень слаба в обороне в сравнении с Германский топорщик другими. Кроме русских серверов они называются Тевтонцами. Германский топорщик Натары — древний народ, который считался вымершим! Только в их селениях можно построить Чудо Света, но знание о знаменитых Чудесах Света предки унесли с собой в могилы. В тот момент, когда люди потеряли уже последнюю надежду, судьба указала им дорогу к древнему племени Натаров. Каждое выжившее племя смогло спасти строительный план, чудом сохранившийся на развалинах былых сооружений. Натары будут защищать свои деревни до последней капли крови, ибо только тот, кто сможет захватить их деревни, достаточно силен для возведения нового Чуда Света. Смогут ли люди, люди времен второй эпохи возвести Чудо Света в былом великолепии? Только о сильнейших будут помнить люди третьей эпохи, рассказывать славные истории о героях прежней эпохи… Взаимодействие с окружающими Простейшие виды взаимодействий с окружающими — это торговля и война. Но миры Травиана слишком большие, и потому в одиночку невозможно достичь победы в раунде или удержаться на позиции лидера. Поэтому игроки по договорённости могут объединяться в альянсы. Альянсы позволяют игрокам более выгодно обмениваться ресурсами, договариваться и планировать совместные операции. Существует также и система межальянсного взаимодействия: союз, нейтралитет (пакт о ненападении) и война, однако нередко подобные дипломатические отношения имеют негласный характер. Игрок может напасть на другую деревню с целью грабежа (используется атака набегом), или с целью уничтожения войска («обычное нападение»). Особым нападением является нападение с катапультами/требушетами и таранами. В конечном счёте такие нападения могут привести к разрушению деревни. Если среди нападавших есть сенатор (в других народах он называется вождём или предводителем), то одобрение жителями своего правителя (то есть игрока) будет уменьшаться. При нулевом одобрении деревня переходит в чужие руки. В пустых клетках поселенцы могут основать деревню. Начиная с версии Т3 оазисы можно захватывать (в версии Т2.5 они лишь украшали карту). Они дают прирост к часовой выработке ресурсов, и потому могут быть захвачены героем. Однако предварительно их надо очистить от обитающих там животных. Конец раунда Игра в мирах Травиана не продолжается бесконечно: приблизительно через год после старта сервера (на скоростных серверах через четыре месяца) происходит новый старт. В конце раунда (приблизительно через 10 месяцев после старта сервера) на карте появляются деревни особой NPC-расы — натаров (Natars). При нападении на деревню Натаров и разграблении её, игрок может получить Артефакт, а при захвате этих деревень игрок может строить там особое строение — Чудо Света. Цель игры — построить Чудо Света 100-го уровня. Время от появления натаров до окончания раунда на стандартном сервере (не скоростном) — примерно 2 месяца. А стоимость последнего уровня Чуда света достигает 1 миллиона ресурсов каждого вида. Этим объясняется отличительная особенность данной игры — только в команде можно одержать победу в раунде. Вариации игры Игра «Травиан» доступна для игры более чем на 50 языках. Все серверы имеют различные версии игры: T2 — более старую и T3 — более новую, с обычной скоростью игры и с утроенной скоростью. В феврале 2009 года была запущена версия Т3.5, а с ноября 2009 — Т3.6. Новые версии игры частично активируются на текущих серверах и запускаются с полной функциональностью на вновь открывающихся. Золото Игра «Травиан» — бесплатная, однако за деньги можно получать существенные дополнительные бонусы в рамках системы «Травиан Плюс» (мгновенное завершение строительства и исследования, дополнение интерфейса своими ссылками, плюс к приросту ресурсов, к атаке и защите, NPC-торговец, меняющий любые ресурсы в пропорции 1:1, каждый бонус стоит разное количество золота). Для расчёта стоимости золота используется курс евро (для SMS-пополнения используется курс доллара). Русифицированная версия Для пользователей русскоязычного сегмента интернета доступны 10 русских серверов: 8 обычных (версия T3.5-T3.6), один скоростной и один «классический» (версия T2.5) сервер. На каждом из серверов зарегистрировано 20-40 тысяч пользователей, постоянно в онлайне находятся около двух тысяч. В сумме на русских серверах — более 230 тысяч регистраций (по состоянию на 1 июня 2009).Русскоязычный сегмент является одним из самых крупных в игре. Распространена практика игры на иноязычных серверах — для практики иностранного языка или с целью попадания в более удачную фазу игры (старт сервера).


Copyright © PROtravian